Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 5 июля 2019 г.

В будущем права граждан будет защищать цифровой финомбудсмен
1212 просмотров

На российском финансовом рынке в перспективе может быть создана особая цифровая технология обязательного досудебного урегулирования споров для потребителей, которая будет способна в беспрецедентные сроки удовлетворить претензии граждан, сообщил главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин через месяц работы новой службы, выступая на «круглом столе» в рамках Международного финансового конгресса в Санкт-Петербурге.

«Со временем мы придем к тому, что права граждан будет защищать цифровой финансовый омбудсмен. Путь обращения человека за защитой своих прав на финансовом рынке станет еще короче», - сказал он.

Служба финансового уполномоченного создает стандартизированные технологии получения обращений потребителей и их обработки юристами. В перспективе процедуры могут быть автоматизированы настолько, чтобы поставить вопрос о переводе их в цифровой формат, пояснил Воронин.

Он напомнил, что служба финансового омбудсмена начала свою работу с сегмента страхового рынка, в первую очередь рассматриваются обращения граждан по ОСАГО.

Согласно приведенным им данным, в настоящее время на сайте финомбудсмена открыто почти 3,9 тыс. личных кабинетов, «это означает, что столько заявителей готовы обратиться в службу за разрешением споров». При этом, по данным Воронина, 3 тыс. 800 заявителей, открывших личные кабинеты, это физлица, 63 обращения поступило от юридических лиц, и от индивидуальных предпринимателей 43 обращения.

«Юридические лица вносят установленную плату и имеют право на рассмотрение споров в установленном порядке», - констатировал Воронин.

Говоря о причинах создания службы финомбудсмена, Воронин напомнил о конфликтной ситуации, которую, по его мнению, создали сами автостраховщики, которые не были готовы урегулировать убытки и отправляли людей за получением выплат через суд. В результате в этой цепочке появились активные посредники, которые начали зарабатывать на получении выплат от имени страхователей.

«Государство выстроило систему в расчете на защиту потребителей, а получали от нее выгоду автоюристы. Цель не была достигнута», - сказал Воронин. При этом он не считает появление посредников в данной ситуации злоупотреблением правом, как это принято считать.

«Либо право соблюдается, либо оно нарушено. В данной ситуации посредники действовали по закону», - пояснил он свою позицию. В то же время главный финансовый уполномоченный признал, что сложившаяся ситуация потребовала создания другого альтернативного порядка, который бы привел «к утрате интереса потребителей к сотрудничеству с автоюристами. Теперь мы посмотрим, как эта система сработает».

Вопрос о плате за рассмотрение спора службой может быть пересмотрен по мере накопления практики. «Статистику мы рассчитываем проанализировать через 3-6 месяцев работы службы», - сказал Воронин. Он подчеркнул, что служба финомбудсмена заинтересована в снижении количества обращений за рассмотрением споров, заинтересована в практике стандартного урегулирования убытков страховщиками без возникновения споров.

По мнению Воронина, стандарты рассмотрения споров службой финомбудсмена в перспективе сделают понятными подходы к выбору решений как для самих страховщиков, так и для страхователей. Это поможет на этапе до обращения к службе урегулировать спорные моменты.

Согласно закону о финомбудсмене, потребители могут обращаться в службу за решением имущественных споров, не превышающих 500 тыс. рублей. Важным условием является предварительное обращение клиента в саму страховую компанию.

По закону решение службы финомбудсмена может быть оспорено любой из сторон в суде, однако суды будут принимать во внимание логику рассмотрения спора, которой придерживался финомбудсмен, принимая свое решение. Закон выравнивает позиции слабой и сильной стороны в споре, который рассматривает финомбудсмен тем, что для участников финансового рынка исполнение решения службы обязательно. Это решение по силе приравнивается к исполнительному судебному листу.

Поэтапно в зону внимания службы финомбудсмена будут входить не только споры в сегменте ОСАГО, но также споры по другим добровольным видам страхования, а еще позже - по иным сегментам небанковского финансового рынка.


  Вся пресса за 5 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт